Apple стал самым дорогим брендом в мире

10 Мая 2011

Apple стал самым дорогим брендом в мире

Корпорация Apple стала новым лидером рейтинга самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100 по версии британской исследовательской компании Millward Brown Optimor. Исследователи оценили бренд Apple в $153,3 млрд. За прошедший год он подорожал на 84%. Google, возглавлявший рейтинг в течение последних четырех лет, на этот раз оказался лишь на втором месте со стоимостью в $111,5 млрд (стоимость марки снизилась на 2% по сравнению с предыдущим годом). Третью строчку заняла торговая марка IBM (почти $101 млрд, рост – 17%).

В первую десятку также вошли McDonald's, ($81 млрд), Microsoft ($78,2 млрд), Coca-Cola ($73,8 млрд), AT&T($70 млрд), Marlboro ($67,5 млрд), China Mobile ($57,3 млрд), а также General Electric ($50,3 млрд).

Из российских брендов в текущий список попали сотовый оператор МТС (80-е место) и Сбербанк (99-е место). Стоимость бренда МТС, по расчетам Millward Brown Optimor, за прошедший год выросла на 12%. Сотовый оператор «Билайн», в прошлом году занимавший 92-е место с $8,16 млрд, в нынешний рейтинг не попал.

Millward Brown Optimor составляет рейтинг самых дорогих брендов уже шестой год подряд. В 2011 г. порог для вхождения в список составил $8,439 млрд – именно столько стоит бренд банка Goldman Sachs, занявший 100-е место.

Источник: Lenta.ru

Возврат к списку