JCDecaux объявила себя лидером мировой наружки

11 Февраля 2011

JCDecaux объявила себя лидером мировой наружки

JCDecaux объявила себя лидером мировой наружки
JCDecaux SA (Euronext Paris: DEC) объявила, что стала крупнейшей компанией в области наружной рекламы в мире, с общим оборотом ?2,35 млрд ($3,12 млрд) в 2010 г. Общий инвентарь трех дивизионов JCDecaux (уличная мебель, транспортная реклама и билборды) насчитывает более 1,04 млн рекламных плоскостей в 56 странах.

«Достижение нашей компанией в 2010 г. позиции номер один в мировой индустрии наружной рекламы наполняет нас чувством удовлетворения и гордости. – заявил председатель правления и Co-CEO компании JCDecaux Жан-Шарль Деко.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку