Индустриальный комитет наружной рекламы создан на Украине

4 Февраля 2011

Индустриальный комитет наружной рекламы создан на Украине

Крупнейшие операторы наружной рекламы и рекламные агентства Украины создали Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР). Основной задачей комитета, по словам его организаторов, станет налаживание диалога между покупателями и продавцами наружки, исследование рынка и стандартизация данных.

В ближайшее время ИКНР собирается провести тендер для определения компании, которая будет проводить индустриальное исследование отрасли. «Сейчас подобные исследования организуют компании UMM и Doors Consulting. Но у нас будет открытый тендер, и, если другие компании захотят принять в нем участие – мы будем только за», – говорит исполнительный директор комитета Андрей Руденко.

Главой комитета избран директор «BigBoard Украина» Юрий Чаруха. В новую структуру вошли Perekhid Outdoor, «BigBoard Украина», Prime Group, РТМ, «Луверс», Gallery GroupM, Publicis Groupe Ukraine, ADV, Media Systems, Optimum Media Ukraine, Master Ad и др.

Напомним, по прогнозам компании Doors Consulting, объем украинской наружки в 2011 г. может составить 1–1,2 млрд грн.

Возврат к списку