Наружная реклама принесет организаторам «Формулы-1» в Сочи более $30 млн

1 Июля 2011

Наружная реклама принесет организаторам «Формулы-1» в Сочи более $30 млн

Наружная реклама принесет организаторам «Формулы-1» в Сочи более $30 млн
Свыше $30 млн. принесет наружная реклама, размещенная на трассе «Формулы-1» организаторам Гран-при России, первый этап которого пройдет в Сочи в 2014 г. Еще $3 млн должна дать продажа сувенирной продукции.

Как известно, в октябре 2010 г. между администрацией Краснодарского края и организатором автогонок компанией Formula One World Championship было заключено соглашение на проведение Гран-при России в Сочи. Трасса для проведения соревнований будет построена в Олимпийском парке в Имеретинской долине. По планам организаторов первая гонка должна пройти в 2014 г., а сам контракт рассчитан до 2020 г. с возможностью пролонгации.

По расчетам компании Deloitte & Touche, подготовившей бизнес-план Гран-при России, доход от гонок составит от $100 млн до $140 млн. Большую часть планируется получать от продажи пакета титульного спонсора гонок «Формула-1», пакета партнера трассы в Сочи (свыше $20 млн каждый), от продажи наружной рекламы на трассе в Сочи (свыше $30 млн), а также от реализации VIP-билетов. последних планируется напечатать 10 тыс. Цена билетов пока не определена – указан диапазон от $3 тыс. до $7 тыс. за билет. Соответственно, размер доходов от VIP-пакета определен в $30–70 млн.

Все вышеперечисленные доходы планируется поделить пополам между FOWC и будущим промоутером гонки.

Источник: «Известия»

Возврат к списку