ГК Market Group и компания Interactive Boutique создали агентство Market Interactive Boutique

7 Декабря 2010

ГК Market Group и компания Interactive Boutique создали агентство Market Interactive Boutique

ГК Market Group и компания Interactive Boutique создали агентство Market Interactive Boutique
ГК Market Group усиливает свое присутствие на рынке digital-услуг. Совместно с компанией Interactive Boutique группа создала агентство Market Interactive Boutique. Новая digital-структура призвана помогать клиентам группы выстраивать коммуникацию с их потребителями в цифровой среде.

Руководителем нового агентства стал Владимир Денисов. Ранее он был одним из основателей и партнёров интерактивной компании 360D. В управлении компанией также принимает участие Дмитрий Петров, который возглавляет независимую production-компанию UBIcon.

«Мы надеемся, что синергия различных дисциплин, которые уже проверены в работе ГК Market Group, и опыта новой команды, в которую входят успешные digital-эксперты, позволит реализовывать коммуникационные решения для наших клиентов на совершенно новом уровне», – сказал президент группы компаний Market Group Сергей Моисеев.

Справка:

Группа компаний Market Group была создана в 2007 г. В настоящее время, помимо Market Interactive Boutique, в группу входят еще семь агентств, специализирующихся на различных видах маркетинговых коммуникаций: Marketing Communications (интегрированные и маркетинговые коммуникации с использованием инструментов PR, промо и event-маркетинга), BrainBox PR (PR-агентство, специализирующееся в области бренд- и бизнес-коммуникаций), «Unikсom – Уникальные Коммуникации» (разработка креатива, новостных поводов и планирование интегрированных on&off line проектов), call-center «Горячие Линии» (профессиональная обработка телефонных звонков, телемаркетинг, CRM-программы и работа с БД), Da Signa (агентство медицинских коммуникаций), Socium Fortis (развитие и поддержка государственных и социально значимых проектов), Trade & Shopper Marketing (агентство, предоставляющее услуги в области торгового и покупательского маркетинга).

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку