Филиал Gallery во Владивостоке возглавил Андрей Лепняков

14 Октября 2010

Филиал Gallery во Владивостоке возглавил Андрей Лепняков

Филиал Gallery во Владивостоке возглавил Андрей Лепняков
Директором филиала Gallery во Владивостоке назначен Андрей Лепняков. Ранее он занимал пост коммерческого директора в этом же филиале, где отвечал за руководство политикой сбыта, развитием и расширением клиентской базы, поддержанием партнерских отношений с клиентами, координированием местных и федеральных продаж.

На позиции руководителя филиала Андрей Лепняков будет заниматься улучшением качества сервиса, увеличением эффективности использования рекламных носителей, выстраивать отношения с местными властями.

«Региональное развитие – стратегически важная задача для Gallery. Мы прикладываем все усилия для того, чтобы филиалы эффективно функционировали и приносили прибыль. Андрею предстоит нелегкая работа по повышению прибыльности операций и поддержанию полноценных и продуктивных рабочих взаимоотношений с муниципальными властями, направленных на развитие отрасли. Улучшение качества сервиса является одним из главных приоритетов в его работе на новой должности», – говорит генеральный директор Gallery Дмитрий Чельцов.

Алексей Бабенко, ранее возглавлявший представительство Gallery во Владивостоке, продолжит работать в компании.

Справка:

Андрей Лепняков родился в 1969 г. Окончил Дальневосточный государственный технический университет и Дальневосточный государственный университет. Свою карьеру начал с позиции рекламного агента на радио «Владивосток». В дальнейшем занимался консультированием по вопросам рекламы в региональном представительстве телекомпании «СТС Медиа», газеты «Владивосток», занимал руководящие должности в рекламных агентствах полного цикла. У Андрея Лепнякова более чем 16-летний опыт работы практически во всех сегментах рекламного рынка столицы Приморья – на радио, ТВ, в прессе и наружной рекламе.

Компания Gallery – второй по величине оператор наружной рекламы России и Украины по числу рекламных поверхностей. Компания владеет сетью из более чем 46 тыс. собственных рекламных поверхностей различных форматов в 30 городах России, в том числе около 28 тыс. – в Москве. Украинская сеть насчитывает 6,5 тыс. рекламных сторон.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку