«Сибирский Бочонок» в новой рекламной акции объединяет разные компании

17 Февраля 2011

«Сибирский Бочонок» в новой рекламной акции объединяет разные компании

«Сибирский Бочонок» в новой рекламной кампании легко объединяет разные компании
Пивоваренная компания «Балтика» запустила рекламную кампанию бренда «Сибирский Бочонок». Свежий вкус пива «Сибирский Бочонок» легко объединяет на отдыхе разные компании. Ведь вместе отдыхать гораздо веселее.

В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама.

Состав творческой группы:

Пивоваренная компания «Балтика»
Вице-президент по маркетингу – Денис Шерстенников
Директор по развитию федеральных и региональных брендов – Максим Лазаренко
Менеджер по маркетингу – Павел Сергеев
Бренд-менеджер – Мария Коробейникова
Директор по маркетинговым коммуникациям – Сергей Кузнецов
Руководитель отдела производства рекламы и промо-мероприятий – Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства – Георгий Михайлов

Рекламное агентство GREAT
Креативный директор – Дмитрий Макаров
Арт-директор – Павел Алексеев
Клиент-сервис директор – Станислав Семенов
Эккаунт-менеджер – Сергей Захаров
Продюсер – Александра Лейбович

Pacific Film
Режиссер – Вячеслав Бубнов
Оператор – Евгений Ермоленко
Продюсер – Анастасия Посельская
Постпродакшн-продюсер – Ирина Кусрашвили
Супервайзер по компьютерной графике – Валентин Агеносов
Диктор – Михаил Ржевский

Справка

Бренд «Сибирский бочонок» производится с мая 2008 г. на заводе «Балтика-Новосибирск». Название бренда было выбрано в ходе народного конкурса, в котором приняли участие более 300 сибиряков. При производстве пива «Сибирский бочонок» используется традиционная российская технология длительного брожения. Пиво «Сибирский бочонок» («Сибирский бочонок Классическое», «Сибирский бочонок Крепкое», «Сибирский бочонок Морозное» и «Сибирский бочонок Живое») представлено в экономичном сегменте. Выпускается в ПЭТ-бутылках самых популярных объемов 1,5 и 2,5 л.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку