Госдума рассмотрит в первом чтении поправки в закон «О рекламе», регулирующие outdoor-индустрию

1 Июля 2011

Госдума рассмотрит в первом чтении поправки в закон «О рекламе», регулирующие outdoor-индустрию

5 июля Госдума рассмотрит в первом чтение законопроект депутатов Владимира Головнева, Ильдара Гималетдинова, Хафиза Салихова и Ирека Богуславского, которые предполагают поддержку малого и среднего бизнеса через предоставление ему преференций при размещении рекламных конструкций.

Кроме того, поправки предусматривают введение схемы размещения рекламоносителей на территории городов и отдельных муниципалитетов, а также запрет для органов местного самоуправления на владение рекламными конструкциями.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 50 крупнейших городах страны размещено около 194 тыс. рекламоносителей (данные на начало 2011 г., без учета метрорекламы, перетяжек). По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, объем outdoor-индустрии в 2010 г. составил 32,2 млрд руб. (рост – 18%).

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку