Специалисты транзитной рекламы обсудили развитие отрасли

22 Июня 2011

Специалисты транзитной рекламы обсудили развитие отрасли

Специалисты транзитной рекламы обсудили развитие отрасли
Съезд лидеров российской отрасли транзитной рекламы состоялся на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн. В ходе мероприятия 130 операторов наружной рекламы, представителей медиабаинговых агентств, рекламодателей и СМИ обсудили рыночные тренды, делились опытом, общались с коллегами.

Деловая часть конференции началась с выступления глобального директора по медиаметрии Omnicom Media Group и директора BrandScience Салли Дикерсон. Г-жа Дикерсон представила уникальные количественные данные, полученные в результате мета-анализа более чем 900 эконометрических исследований, доказывающих высокую эффективность наружной рекламы, работающей как самостоятельно, так и в миксе с другими медиа. Она рассказала о механизме влияния наружной рекламы на рост продаж различных категорий продуктов и принципах наиболее эффективного распределения бюджета между рекламными медиа («чтобы получить высокий показатель возврата инвестиций, необходимо выделять не менее 15% бюджета на наружную рекламу, в том числе – транзитную»). Также Салли Дикерсон представила данные, по запоминаемости и продолжительности воздействия рекламы на транспорте. Г-жа Дикерсон подчеркнула, что транспорт обладает неоспоримым преимуществом с точки зрения контекстного размещения и возможности воздействовать на человека в разные моменты времени, в разном эмоциональном состоянии.

Президент РА «062-Реклама» Александр Эпин рассказал о трендах развития отрасли, о перспективах федеральных размещений, об инструментах, обеспечивающих рост бизнеса, на примере новинок, выводимых на питерский рынок. Особенный интерес участников вызвал новый формат, предлагаемый агентством, – светодиодный экстендер. Александр Эпин описал современную структуру петербургского рынка, где ввиду отмены конкурса на размещение рекламы на муниципальном транспорте агентство «062-Реклама», продлившее контракты на поверхности 4,2 тыс. автобусов, принадлежащих коммерческим перевозчикам, – единственный оператор, обеспечивающий компании рекламой на транспорте. По его словам, петербургская отрасль транзитной рекламы близка к насыщению и вскоре будет соответствовать европейским показателям с точки зрения присутствия транзитной рекламы в медиамиксе.

Руководитель группы баинга по наружной рекламе Optimum Media OMD Group Владимир Трофимов представил анализ факторов, влияющих на рост инвестиций рекламодателя в транзитную рекламу, с точки зрения российских медиабаеров, и вынес рекомендации операторам по повышению эффективности продаж рекламы на транспорте.

Генеральный директор MasterAD и президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации Данил Першин представил объемы российской индустрии наружной рекламы и планы работы над отраслевыми законопроектами.

Практическим аспектам работы были посвящены доклады руководителя проектов по работе с ключевыми клиентами 3M Ольги Бариновой и руководителя отдела маркетинга «Автоним» Евгения Антонова. Ольга Баринова обсудила с участниками новые материалы и комплекс технологий производства качественных и функциональных материалов для размещения на транзитных медиа, а Евгений Антонов представил новые и более экологичные технологии печати – с помощью латексных принтеров HP.

Генеральный директор РА Highway Борис Кисько инициировал обсуждение составляющих успешного маркетинга внутрисалонной рекламы в городском пассажирском транспорте.

Продолжением темы успешного продвижения транзитных медианосителей стала презентация «Лаборатория рекламодателя» Марины Власовой, руководителя отдела продаж «062-Реклама». Как показывает практика, результаты исследований оказываются в тени, когда есть возможность ознакомиться с мнением, впечатлениями и замерами эффективности, выполненными опытным рекламодателем. Эксперт представила подборку самых ярких, с точки зрения насыщенности цифрами, кейсов.

Участник «Лаборатории рекламодателя» руководитель направления рекламы по Северо-Западному региону компании «ВымпелКом» Евгений Бояркин рассказал о задачах, которые решает реклама на транспорте в маркетинговой стратегии по продвижению бренда «Билайн», наиболее эффективных комбинациях форматов и о применении транзита для BTL-кампаний. В частности – о проекте «Гонки», в котором автобус стал не просто рекламной поверхностью, но и местом проведения промоакций для тестирования домашнего интернета от «Билайн».

Завершилась деловая часть конференции по традиции блоком, посвященным креативу. О метафорических и контекстуальных коммуникативных стратегиях в транзитной рекламе и новых идеях художественного подхода к движущимся рекламоносителям рассказывал профессор, доктор философии и доктор наук Софийского университета Христо Кафтанджиев.

В рамках форума состоялся круглый стол, в котором приняли участие более 30 специалистов, представляющих операторов и производственные компании. Своим опытом и умением выстраивать эффективный маркетинг, находить эффективные решения и удерживать сильные рыночные позиции, несмотря на постоянное нарастание конкуренции и медиаинфляцию, поделились Эдуард Андрейченко («Украина-Арт», Киев), Илья Терещенко («Циркус Максимус», Пермь), Алексей Гайфи («Зеленый свет», Казань), Нелли Радюк («062-Реклама», Санкт-Петербург), Евгений Песенников (ADShake, Москва).

Специалисты транзитной рекламы обсудили развитие отрасли Специалисты транзитной рекламы обсудили развитие отрасли

Специалисты транзитной рекламы обсудили развитие отрасли Специалисты транзитной рекламы обсудили развитие отрасли

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку