«Киноконтакт» может потерять рекламные площади
9 сентября 2011

«Киноконтакт» может потерять рекламные площади

Проект «Киноконтакт», объединяющий рекламные площади 869 российских кинозалов, может потерять одного из крупных участников – сеть «Кронверк Синема» из Санкт-Петербурга. Участники рынка связывают это с ужесточением конкуренции на рынке рекламы в кинотеатрах. Сеть «Кронверк» объявила тендер на эксклюзивные права на продажу рекламы в 126 залах сети.

Генеральный директор сети «Кронверк Синема» Андрей Терешок заявил, что «никаких решений пока не принято», и отказался от дальнейших комментариев. По словам владельца компании «Синема 360» (продает рекламу в сетях, входящих в альянс «Киноконтакт») Павла Шиловского, тендер объявлен в нарушение текущих договоренностей и действующего договора, поэтому состояться не может. «Синема 360» планирует доработать с сетью до конца года, но не имеет ничего против проведения тендера на 2012 г. Если выиграем – будем работать дальше», – говорит он. «В 2010 г. мы в три раза увеличили оборот федеральной рекламы в сети «Кронверк», – отмечает г-н Шиловский.

Летом 2009 г. в рамках проекта «Киноконтакт» свои рекламные возможности объединили сети «Синема Парк», «Кронверк Синема», «Киномакс» и «Киноплекс». В 2010 г. к проекту присоединились также киносети «Пять звезд» и «Мираж Синема». Сейчас проект растет за счет независимых региональных кинотеатров, а также укрупнения сетей, которые открывают кинотеатры в регионах. В частности, «Люксор» объявил о запуске двух кинотеатров в Московской области, «Профит Синема» приобрела мультиплекс «Титаник Синема» в Екатеринбурге и т.д. Кинотеатры пула, участвующие в проекте «Киноконтакт», продают рекламу исходя из количества зрителей, а не стоимости показа, гарантируя рекламодателю количество зрителей по билетно-кассовой отчетности.

Компания «Синема 360» образовалась в 2008 г. в результате слияния трех агентств, работающих в сегменте рекламы в кинотеатрах: «Кармен Медиа», «Синема Интернешнл» (специализировались на размещении рекламы в кинотеатрах) и ASAP (специализировалась на продакт плейсмент в кинофильмах). Сейчас рекламная сеть «Синема 360» охватывает 39 городов России. По собственным оценкам, рекламное агентство «Синема 360» занимает сейчас до 40% рынка рекламы в кинотеатрах.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2008 г. на рекламу в кинотеатрах было потрачено 700 млн руб. В 2009 г. произошло падение до уровня 2007 г., до 500 млн руб. Но по итогам прошлого года объем этого сегмента достиг 900 млн руб., то есть прирост составил 91%.

Источник: «РБК daily»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение