Выручка Aegis Group plc выросла на 16,3% в первом квартале 2011 года
13 мая 2011

Выручка Aegis Group plc выросла на 16,3% в первом квартале 2011 года

Московское УФАС признало рекламу бренда «Казенка» на маршрутных такси ненадлежащей
Согласно отчету Aegis Group plc, выручка группы за первый квартал 2011 г. выросла на 16,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Органический рост доходов (без учета валютных колебаний, приобретений и продаж) составил 9,1%.

Новые клиенты принесли Aegis Media $1,6 млрд в первом квартале года (в 2010 г. – $800 млн). Клиентский портфель группы пополнился такими рекламодателями, как The Home Depot и Disney (в Северной Америке), Enel (в Латинской Америке), Ergo, Findus, Asda, Red Bull, правительство Шотландии и eBay (в Западной Европе), а также Kellogg's (digital-креатив в Азиатско-Тихоокеанском регионе).

В Aegis Media по-прежнему нацелены на политику поглощения, которое обеспечат расширение и усиление зон влияния бизнеса группы, а также помогут сделать его более инновационным. При этом акцент делается на небольшие и средние отраслевые приобретения в быстроразвивающихся регионах и digital-сегменте. На протяжении первого квартала группа приобрела несколько компаний в медиасекторе, включая Clickthinking, Южно-Африканский маркетинговый бизнес, а также Riber, американское спортивно-развлекательное маркетинговое агентство.

«Aegis показала хорошие результаты в первом квартале 2011 г., в частности в Северной Америке и быстроразвивающихся регионах, опираясь на позитивный тренд, сохранившийся с прошлого года. Aegis Media снова добилась солидных успехов в новом бизнесе. Группа обладает хорошей возможностью для того, чтобы на фоне этих достижений добиться дальнейшего роста доходов и прибыли в 2011 г., несмотря на макроэкономическую нестабильность. Мы рассчитываем на получение органического роста в этом году, по меньшей мере, на уровне прошлого года. Достижение этой цели в сочетании с нашим постоянным контролем затрат будет гарантировать дальнейшее увеличение основной операционной прибыли в этом году по сравнению с предыдущим», – говорит CEO Aegis Group Джерри Балман.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение