Поиск дополнительной информации в Интернете о товарах после их outdoor-кампаний значительно возрастает

20 Октября 2010

Поиск дополнительной информации в Интернете о товарах после их outdoor-кампаний значительно возрастает

Согласно исследованию, проведенному британской Outdoor advertising association (OAA), агентствами Millward Brown и Mindshare, outdoor оказывает большее влияние на стремление потребителей получить в Интернете дополнительную информацию о рекламируемом товаре, чем ТВ. В течении пяти лет исследователи проанализировали результаты рекламирования 326 брендов из 25 товарных категорий.

Так, общий объем интернет-поиска информации о туристических услугах после проведения турфирмами outdoor-кампаний возрастает на 5,5%, в то время как после ТВ-кампаний на 3,5%. Количество желающих получить в Сети дополнительную информацию о страховых компаниях и их услугах после продвижения их в наружке вырастает на 3%, ТВ-реклама дает рост всего на 0,6%. Поиск информации о мобильных телефонах увеличивается на 2,7% и 1,1% соответственно.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку