Конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат»: что ожидает indoor в ближайшее время?

25 Апреля 2011

Конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат»: что ожидает indoor в ближайшее время?

Конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат»: «Какие изменения ожидают сегмент в ближайшее время?»
I Ежегодная специализированная конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат» состоится в Москве 29 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство». В его работе примут участие представители компаний-рекламодателей, рекламных агентств и indoor-операторов.

Эксперты рекламного рынка обсудят такие темы, как «Отношение российских и европейских потребителей к различным каналам коммуникаций», «Indoor-ситуация в Москве», «Развитие indoor-сегмента в Санкт-Петербурге», «Пойдём в кино? Аудитория рекламы в кинотеатрах», «Ситуация на мировом indoor-рынке: прогнозы развития, анализ мировых тенденций на примере США и стран Юго-Восточной Азии», «Нестандартные решения для кампаний в торговых центрах», «Дело табак – новое в законодательстве. Какие изменения могут ждать indoor в будущем?» и др.

«Работа в рекламе – это постоянный поиск наиболее эффективных решений для наших клиентов. Digital Indoor в России молод, но быстро растет. Компания STV заинтересована в обсуждении перспектив и направлений развития этого рынка. У нас есть свой взгляд на преимущества и проблемы отрасли и нам хотелось бы услышать мнение коллег по этим вопросам», – говорит генеральный директор компании STV (генеральный партнер форума) Виктор Киселев.

На конференции выступят заместитель директора по маркетинговым исследованиям компании «TNS Россия» Инна Меренкова, руководитель «ВИ Плазма» (подразделение ГК «Видео Интернешнл») Илья Алексеев, руководитель отдела департамента продаж «ВИ Плазма» Александр Фомин, старший менеджер исследовательской компании Synovate Comcon Ксения Зверева, генеральный директор компании Advance Group Алексей Омельченко, коммерческий директор агентства Indoor Media Сергей Баранов, специалист по продажам отдела коммерческой графики компании 3M Ольга Баринова, генеральный директор компании «Айзмедиа» Дмитрий Куркович, директор по маркетингу газеты «Ведомости» Юлия Селюкова, директор клиентского департамента агентства Master Ad Олег Браташов, генеральный директор компании STV Виктор Киселев, старший социолог отдела социологических исследований аналитического центра ГК «Видео Интернешнл» Лера Ткач, генеральный директор компании Ispolcom Денис Бохонов, руководитель группы закупки нестандартных медиа группы ViVaKi Russia Вячеслав Долгин.

Организатором конференции выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»). Генеральный партнер форума – компания STV (эксклюзивный оператор Indoor TV в сети супермаркетов «Седьмой Континент» и гипермаркетах «Наш». Плазменные экраны размером 42 дюйма размещены в более чем 100 магазинах торгово-розничной сети. Общее количество мониторов превышает 500 шт. Вещание ведется со звуковым сопровождением по всей территории магазина, что многократно усиливает эффект от рекламной кампании. Количество контактов с потенциальными потребителями в течение месяца достигает 25 млн. Компания STV работает на рынке Indoor TV с 2006 г.). Официальный партнер – агентство Martin Eden, партнеры – «А-ТВ», «ВИ Плазма», «3М Россия», Advance Group, BeeTL, Ispolcom, генеральный информационный партнер – интернет-портал Outdoor.ru, официальный медиапартнер – интернет-портал Adindex.ru, медиапартнер – «Руфа.ру» (Башкортостан), интернет-портал DV-Reclama.ru.

Подробно с программой конференции и условиями участия в ней можно познакомиться на сайте журнала Outdoor Media.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку