Сеть Focus Media поддержит фонд «Дети Мира» в водном ралли «Санкт-Петербург – Сочи 2011»

8 Июня 2011

Сеть Focus Media поддержит фонд «Дети Мира» в водном ралли «Санкт-Петербург – Сочи 2011»

Сеть Focus Media поддержит фонд «Дети Мира» в водном ралли «Санкт-Петербург – Сочи 2011»
Сеть Focus Media стала информационным спонсором команды МБФ «Дети Мира», участницы RIB Rally «Санкт-Петербург – Сочи 2011». Для участия в мероприятии приглашены 200 производителей скоростных катеров типа RIB из 28 стран Европы, а также США, Канады, стран Африки и Азии.

Протяженность ралли, которая проводится в России впервые, почти 5 тыс. км. Из них 3,5 тыс. км приходится на Волгу. Гонка стартует в Санкт-Петербурге и пройдет с остановками в Череповце, Москве, Ярославле, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Саратове, Волгограде, Ростове-на-Дону, Новороссийске и финиширует в Сочи.

«То, что с нами пойдет благотворительный фонд «Дети Мира», очень хорошо для тех ребят, кому удастся попасть на «покатушки». Я помню, какое незабываемое путешествие было на корабле в моем детстве. У каждого из нас есть шанс подарить детям большую мечту», – сказал руководитель ралли, генеральный директор яхт-клуба «Зеленый остров» Сергей Гмыра.

Организаторами международного ралли выступают яхт-клуб «Зеленый остров» и телеканал Ocean – TV при поддержке комитета по делам молодежи Совета Федерации, Ростуризма, Минтранса, МЧС и ГИМС России.

Справка:

RIB (Rigid Inflatable Boat) – скоростные и круизные катера, по международной классификации – жесткие непотопляемые мотолодки с надувными бортами.

«Foсus Media Россия» является частью крупной международной медиасети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа Foсus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 тыс. LCD-мониторов, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга. Аудитория канала – белые воротнички, обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. Общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет более 900 тыс. человек в сутки. В числе клиентов: Сбербанк, «Ингосстрах», «МегаФон», «Билайн», Sony, HTC, JTI, Davidoff, Martini, Bacardi, «Трансаэро», «Аэрофлот», P&G, L`Oreal, Subaru, Mercedes-Benz и др. Партнеры компании: TNS, ESPAR, Nielsen, РБК, «Мэил.ру», WWF, «Дельфийские игры» и т. д.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку