Британская outdoor-индустрия выросла на 12,5% в 2010 году
3 февраля 2011

Британская outdoor-индустрия выросла на 12,5% в 2010 году

Британская outdoor-индустрия выросла на 12,5% в 2010 году
По данным Outdoor Media Centre (прежде – Outdoor Advertising Association, OAA), доходы британских операторов в 2010 г. достигли £879,8 млн, это на 12,5% больше, чем годом ранее. Эксперты называют такой результат весьма впечатляющим: в течение последних лет темпы роста наружки в Великобритании составляли не более 6,9% в год.

Наибольший прирост продемонстрировал сегмент билбордов – 49%. Неплохой результат у цифрового сегмента: при росте на 11,4% он принес британской ooh-индустрии около £101 млн. Крупнейшим рекламодателем стал спутниковый оператор British Sky Broadcasting Group (BSkyB), его затраты на наружку в 2010 г. составили £30 млн.

Данные Outdoor Media Centre основываются на показателях 30 outdoor-компаний, рыночная доля которых в британской наружке составляет 96% (в денежном выражении).

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение