Конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат» состоится в Москве 29 апреля

18 Апреля 2011

Конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат» состоится в Москве 29 апреля

Конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат» состоится в Москве 29 апреля
Продолжается регистрация участников I Ежегодной специализированной конференции «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат». Мероприятие состоится в Москве 29 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство». В числе участников форума – рекламодатели, представители рекламных агентств и indoor-операторы.

Участники конференции обсудят такие темы, как «Чем эффективнее выстроен диалог, тем скорее человек становится сначала зрителем, а затем потребителем», «Indoor – это самостоятельный канал коммуникации или дополнительный?», «Как, используя indoor, наиболее эффективно выстроить этот диалог?», «Можно ли построить коммуникацию только с помощью этого медиа?».

Организатором конференции выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»). Генеральный партнер форума – компания STV (эксклюзивный оператор Indoor TV в сети супермаркетов «Седьмой Континент» и гипермаркетах «Наш». Плазменные экраны размером 42 дюйма размещены в более чем 100 магазинах торгово-розничной сети. Общее количество мониторов превышает 500 шт. Вещание ведется со звуковым сопровождением по всей территории магазина, что многократно усиливает эффект от рекламной кампании. Количество контактов с потенциальными потребителями в течение месяца достигает 25 млн. Компания STV работает на рынке Indoor TV с 2006 г.), официальный партнер – агентство Martin Eden, партнеры – компании «А-ТВ», «ВИ Плазма», «3М Россия», Advance Group, BeeTL, Ispolcom, генеральный информационный партнер – интернет-портал Outdoor.Ru, официальный медиапартнер – интернет-портал Adindex.ru, медиапартнер – «Руфа.ру» (Башкортостан), интернет-портал DV-Reclama.ru .

Подробно с программой конференции и условиями участия в ней можно познакомиться на сайте журнала Outdoor Media.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку