Цена на размещение наружной рекламы в Екатеринбурге может увеличиться летом

5 Мая 2011

Цена на размещение наружной рекламы в Екатеринбурге может увеличиться летом

Outdoor-операторы Екатеринбурга могут повысить расценки на размещение уже летом. Это связано с тем, что во втором квартале 2011 г. власти города планируют увеличить базовую ставку на установку рекламных конструкций.

«Насколько базовая ставка будет увеличена, еще окончательно не решено. Последний раз она повышалась в 2007 г. с 360 до 420 руб. за 1 кв. м рекламной площади в год. На сегодняшний день ставка в нашем регионе значительно меньше, чем в других», – говорит начальник управления рекламы комитета по управлению городским имуществом администрации Екатеринбурга Елена Волкова.

По мнению специалистов, увеличение базовой ставки на размещение наружной рекламы в городе может привести к увеличению себестоимости ее размещения, и операторы в целях сохранения существующей нормы прибыли могут поднять цены на свои услуги. Это в свою очередь может привести к резкому уменьшению спроса, и, как следствие этого, еще большему падению цены реализации.

«Предполагаю, что увеличение стоимости на размещение наружной рекламы будет происходить постепенно до конца 2011 г. Снижения объемов заказов на размещение рекламы, скорее всего, не произойдёт, так как предполагаю, что повышение будет сопоставимо с темпами инфляции и на общем фоне может быть почти незаметным. Однако все будет зависеть от размера повышения и верхних границ, до которых можно увеличить ставку», – отмечает генеральный директор рекламно-производственной компании «Полигон-Принт» Инна Баталова.

Источник: JustMedia

Возврат к списку