ИД «А-Сфера» (
журнал Outdoor Media, интернет-портал Outdoor.Ru,
премия «Постер года» и т. д.) совместно с рекламным агентством полного цикла OMI готовят к выпуску сборник «Медиапланирование в outdoor». Впервые в одном издании будет обобщена практика разработки рекламных кампаний в отдельном рекламном сегменте.
В сборнике будет представлен типовой расчет медиапоказателей, необходимых для построения кампании в наружной рекламе, обзор используемых форматов с привязкой к этим показателям, содержатся методики написания и анализа брифов, примеры успешных post-campaign.
«Медиапланирование в outdoor» может служить практическим руководством для расчета разных по охвату, целевой аудитории, географическому таргетированию и применяемым форматам кампаний в наружной рекламе.
«Считаю, что при планировании рекламной кампании в виде медиамикса из различных каналов коммуникации outdoor остается одним из наиболее сложных каналов. Я очень рада, что, обобщив весь опыт российского outdoor в выходящем сборнике, мои коллеги сделали еще один шаг для того, чтобы планирование наружной рекламы стало понятнее и профессиональнее», – говорит генеральный директор рекламного агентства OMI Ирина Добрева.