Компания Twiga Touch займется продвижением бренда Coors Light в 2011 году
13 января 2011

Компания Twiga Touch займется продвижением бренда Coors Light в 2011 году

Группа интегрированных коммуникаций Twiga Touch (включает в себя агентства Twiga Touch, InTown, BeWeb и Twiga PR) выиграла тендер на разработку креативной концепции и стратегии продвижения в России бренда Coors Light (легкое пиво класса премиум).

Тендер, в котором участвовало пять агентств, прошел в октябре 2010 г. Победа в тендере обеспечила Twiga Touch сотрудничество с компанией Molson Coors на протяжении всего 2011 г. (стратегическое планирование, креатив, digital, BTL, PR).

Для пилотного проекта группой Twiga Touch совместно с Molson Coors разработана коммуникационная кампания «Курс на вершину. Легко!», которая прошла в четвертом квартале 2010 г. В рамках акции был создан промо-сайт, где любители пива могли получить звание «Царя горы» или вместе с друзьями создать самую большую «Гору» (группу участников) и выиграть мини-холодильник с пивом Coors Light. Параллельно группа Twiga Touch осуществляла PR-поддержку и проводила ряд BTL-акций, обеспечивая бренду Coors Light повышение узнаваемости марки и понимания ключевых рациональных и эмоциональных преимущества бренда.

Комментируя итоги тендера, маркетинг-менеджер Molson Coors Мария Сучкова отметила, что именно группа Twiga Touch лучше других поняла задачи, стоящие перед брендом Coors Light на российском рынке и знает способы их решения: «Концепция продвижения, которую предложило агентство Twiga Touch, полностью отвечает нашим представлениям о том, как достучаться до нашей целевой аудитории – легких на подъем и амбициозных молодых людей, которые умеют отдыхать, но во всем, даже в отдыхе, стремятся быть лучшими и задавать моду».

«Coors Light привлекателен и как бренд, и как продукт. Уверен, что его по достоинству оценят все те реальные люди, которые тщательно скрываются за конструктами вроде «мужчины, 22–28 лет, ведущие социально активный образ жизни», – отметил генеральный директор Twiga Touch Михаил Елагин.

Производство пива Coors Light осуществляет «Московская пивоваренная компания» по лицензии компании Molson Coors Brewing Company (MCBC), которая входит в десятку крупнейших производителей пива в мире. Пиво Coors Light представлено более чем в 20 странах и занимает восьмое место в мире по объемам продаж.

Источник: Adindex.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение