В рекламном агентстве «Бульварное кольцо» новое назначение

5 Сентября 2011

В рекламном агентстве «Бульварное кольцо» новое назначение

В рекламном агентстве «Бульварное кольцо» новое назначение
Директором по работе с сетевыми агентствами рекламного агентства «Бульварное кольцо» назначена Лариса Кутловская. До этого она работала ведущим специалистом по работе с клиентами и сетевыми агентствами компании «Магистраль» (третий по величине оператор перетяжек в Москве). В «Бульварном кольце» Лариса Кутловская будет заниматься взаимодействием с основными сетевыми игроками рекламного рынка. Это позволит агентству увеличить пул крупных зарубежных брендов. Кроме этого, в числе ее приоритетных задач станет расширение команды sales-менеджеров – опытные специалисты будут привлечены как из «Магистрали», так и из других агентств.

«Сейчас мы единственный supplier по транспорту в Москве и поэтому намерены также увеличивать прямые продажи. Мы будем развивать сегмент транзитной рекламы, и, надеюсь, что клиенты смогут по достоинству оценить все его преимущества», – говорит Лариса Кутловская.

Напомним, агентство «Бульварное кольцо» в начале мая этого года стало победителем открытого аукциона «Мосгортранса» (управляет более чем 5,5 тыс. столичных автобусов, троллейбусов и трамваев) по выбору рекламного подрядчика на ближайшие пять лет. Цена контракта по итогам торгов выросла с 422,22 млн руб. до 2,19 млрд руб. На контракт с «Мосгортрансом» претендовали девять компаний, среди которых группа Gallery, бывший оператор рекламы в московском метро «Олимп» и т. д.

По данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», затраты на рекламу на транспорте в Москве в 2010 г. составили 180 млн руб.

Справка:

Лариса Кутловская проработала в компании «Магистраль» восемь лет. Занимала должность ведущего специалиста по работе с клиентами и сетевыми агентствами. Самые масштабные рекламные кампании были проведены с основными сетевыми агентствами, такими как Optimum Media OMD Group, Code of Trade и Media Instinct, входящими в группу BBDO, Master AD, VivaKi, Mediaedge:cia, Dentsu-Smart и др. Среди последних крупных клиентов, с которыми работала Лариса Кутловская Mercedes-Benz, Kraft Foods, «Старый Мельник», Toyota Auris и Electrolux.

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» – эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и ряде регионов РФ. Компания предоставляет услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку