Представители нижегородских outdoor-кампаний обратились к главе города Олегу Сорокину с просьбой сделать процедуру выдачи разрешений на установку рекламоносителей прозрачной. Этот вопрос был поднят в ходе круглого стола, на котором обсуждалась концепция размещения наружной рекламы.
«Я доволен результатом встречи. Предприниматели высказали свои предложения, которые будут обсуждены на профильных комиссиях городской думы и учтены при формировании итогового документа», – сказал Олег Сорокин.
Нижегородский градоначальник отметил, что при реализации концепции власти будут также сотрудничать с региональным УФАС России.
Напомним, депутаты нижегородской гордумы на прошлой неделе приняли за основу концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации. По информации МУ «Рекламная служба города», в Нижнем Новгороде размещено около 4,5 тыс. рекламных объектов.