Проведение рекламной кампании американским атеистам обходится дороже, чем церкви

14 Июня 2011

Проведение рекламной кампании американским атеистам обходится дороже, чем церкви

Проведение рекламной кампании американским атеистам обходится дороже, чем церкви
Коалиция атеистов Арканзаса (The Central Arkansas Coalition of Reason, CACR, США) подала в суд на транспортное ведомство штата (CATA), обвинив власти в том, что они препятствуют размещению на автобусах атеистической рекламы. В частности, коалиция жалуется на то, что ведомство за возможность разместить на 18 автобусах рекламу общей стоимостью $5 тыс. требует от нее сумму в несколько раз больше. Атеисты якобы должны заплатить налог в размере $36 тыс., чтобы застраховать автобусы от нападения вандалов.

При этом в CACR указывают, что CATA предъявила подобные требования только к ним. Так, например, церкви не должны платить за страховку. В транспортном ведомстве объяснили это тем, что в других штатах атеистическая реклама часто вызывает агрессию вандалов.

CACR планирует разместить рекламу с текстом «Вам хорошо без Бога? Миллионам – да» (Are you good without God? Millions are). Объединенная коалиция (UnitedCoR) размещает подобную рекламу в США с 2008 г. В прошлом году из 36 штатов только в четырех были зафиксированы случаи вандализма.

Источник: Lenta.ru

Возврат к списку