Конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны?» состоится 30 сентября

16 Сентября 2011

Конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны?» состоится 30 сентября

Конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны?» состоится 30 сентября
Продолжается регистрация участников конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны?», которая состоится 30 сентября 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство». В конференции примут участие рекламодатели, представители медийных агентств, владельцы рекламных мест. Конференция будет состоять из двух частей: для клиентов и для операторов.

Перед участниками форума выступят ведущие специалисты в области ooh-индустрии. В частности, своим опытом работы в сегменте digital поделится Dr. Laszlo Nagy, региональный президент по Южной Европе компании Clear Channel International. Генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин проанализирует развитие digital-ooh в России, предложит свой прогноз будущего отрасли.

Outdoor Buying Director агентства Optimum Media Buying Федор Лях проведет мастер-класс «Как построить полноценную кампанию только на экранах».

Директор клиентского департамента агентства Master Ad Олег Браташов выступит модератором дискуссионной панели «Увеличение рекламной сети digital-ooh, или Как региональному оператору попасть в пул конструкций сетевого агентства?». Дискуссия затронет такие темы, как отсутствие консолидированной информации о digital-носителях в городах, требования заказчиков к инвентарю, опыт работы агентств с региональными операторами. В рамках панели участники конференции будут искать ответы на вопросы, как создать единую базу всех носителей, нужно ли это, каким должен быть подобный инструмент (онлайн-ресурс, в рамках программы OdaStat или что-то еще)?

Организатором форума выступает журнал Outdoor Media. Генеральный партнёр конференции – компания Video Planning, отраслевой партнер – компания Clear Channel Russia, инновационный партнёр – НПК «Новатроника», партнеры – компания «Молл» (Челябинск), cеть светодиодных видеоэкранов ScreenCity, генеральный информационный партнер – Outdoor.Ru, официальный медиапартнер – Adindex.ru, информационный партнер – Rufa.ru. Подробности о мероприятии можно узнать здесь.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку