В Москве стартовал конкурс социальной рекламы «Я доверяю»

2 Декабря 2010

В Москве стартовал конкурс социальной рекламы «Я доверяю»

Конкурс социальной рекламы по формированию нового образа столичной милиции «Я доверяю» стартовал сегодня в Москве. Его цель – повышение доверия населения к сотрудникам органов внутренних дел. В конкурсе, инициатором которого выступает Общественный совет при московском ГУВД, примут участие как профессионалы, так и любители.

Работы будут оцениваться по двум номинациям: «Информационный плакат» и «Мультимедийная реклама». Темы конкурса – «Безопасность начинается с доверия», «Твои права», «Не проходите мимо», «02 – ты не один» и «Общественный контроль».

«Общественный совет понял, что есть необходимость реализации такой программы, которая была бы направлена на взаимное образование как сотрудников МВД, так и граждан, на понимание прав и обязанностей обеих сторон. Мы убеждены, что доверие горожан к милиции возникает тогда, когда есть четкое понимание, какими правами обладает гражданин, какими – сотрудник правоохранительных органов, и как эти права реализуются в соответствии с законом», – сказала председатель Общественного совета ГУВД, главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк.

В свою очередь глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев отметил, что без тесного сотрудничества с гражданами органы правопорядка не смогут работать в полном объеме. Он призвал всех желающих принять участие в конкурсе и заверил, что победитель будет пользоваться особой благосклонностью со стороны московской милиции.

Победители конкурса смогут поехать на Международный фестиваль рекламы «Каннские львы».

Источник: РИА «Новости»

Возврат к списку