Outdoor-кампанию для автомобильного бренда Vauxhall Corsa разработал рядовой британец

22 Июня 2011

Outdoor-кампанию для автомобильного бренда Vauxhall Corsa разработал рядовой британец

Outdoor-кампанию для автомобильного бренда Vauxhall Corsa разработал рядовой британец
Житель Букингемшира (Великобритания) Ли Хой выиграл конкурс на лучший творческий проект для outdoor-кампании автомобильной марки Vauxhall Corsa. Постер, разработанный британцем, размещен на конструкции премиум-класса, принадлежащей оператору JCDecaux и расположенной на Олд-стрит в Лондоне.

Кроме того, что его постер размещен на одной из оживленных улиц британской столицы, в качестве награды Ли Хой получил автомобиль Vauxhall Corsa.

На конкурс Corsa Street Style было подано более 10 тыс. заявок. Пользователи Facebook могли создавать работы с помощью специальных приложений и размещать их в галерее сети. Посетители Facebook определили 20 финалистов конкурса. Затем представители автокомпании и эксперты в области уличного граффити и уличного дизайна выбрали победителя.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку