Цифровой сегмент американской outdoor-индустрии сокращает энергозатраты

10 Июня 2011

Цифровой сегмент американской outdoor-индустрии сокращает энергозатраты

Потребление электроэнергии цифровыми рекламоносителями в США существенно сократилось за последние четыре года. Снижение энергозатрат стало возможным благодаря внедрению усовершенствованных систем энергопотребления и созданию энергоемких конструкций. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Louis Berger Group (LBG), проведенном по заказу Outdoor Advertising Association of America (OAAA).

Исходя из полученных данных, потребление энергии носителями размером 14х48 футов за четыре года снизилось на 61%, а экранами размером 12x24 футов – на 40%. В целом потребление энергии цифровыми рекламоносителями составляет 75% от возможного. Таким образом, отмечают эксперты, цифровой сегмент является не только привлекательным для рекламодателей, но и выгодным для экономики и бизнеса outdoor-операторов.

По данным OAAA, в США установлено 400 тыс. рекламных конструкций различного формата, из них 2,4 тыс. – цифровые рекламоносители.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку