Законность установленных щитов в Красноярске рекламодатели смогут проверить с помощью Интернета

11 Августа 2011

Законность установленных щитов в Красноярске рекламодатели смогут проверить с помощью Интернета

В Красноярске рекламодатели смогут с помощью Интернета проверить законность предлагаемых для размещения поверхностей наружной рекламы. Городское управление наружной рекламы планирует запустить в 2012 г. веб-ресурс, на котором будет собрана информация обо всех рекламных щитах, на которые муниципальные власти выдали разрешения.
Для удобства восприятия месторасположение рекламных носителей будет указано на карте города. В том числе на сайте будет содержаться информация о проводимых аукционах на право установки рекламных конструкций, схемы размещения щитов и других носителей в соответствии с новым законодательством, образцы заявлений для установки рекламных конструкций на немуниципальной собственности и многое другое.

«Уверен, что ресурс в качестве информационной площадки будет востребован как рекламным сообществом, так и рекламодателями. Его создание и максимальная открытость в работе муниципальной власти в сфере регулирования наружной рекламы - следующий логичный шаг в решении проблем незаконных и самовольно установленных конструкций», – говорит руководитель управления Сергей Титаренко.

Он сообщил, что в рамках проведения акции «Чистая реклама» ряд федеральных компаний направляли в адрес управления официальные письма с просьбой подтвердить законность некоторых рекламных щитов. «При рекламе федеральных брендов агентства-посредники иногда обманывают своих клиентов, размещая их баннеры на заведомо более дешёвых незаконных конструкциях», - пояснил Сергей Титаренко.

Конкурс на создание необходимого программного обеспечения и поддержку сайта будет проведён в начале следующего года и уже в 2012 г. информация станет доступной всем желающим.

Напомним, первая акция «Чистая реклама» стартовала в Красноярске в середине июля 2010 г. В ее рамках незаконные рекламоносители стали помечать ярким оранжевым стикером с надписью «Конструкция без разрешения. Разыскивается владелец!». Стикер, как правило, перекрывал телефон либо логотип рекламируемой организации. Через месяц управление наружной рекламы стало рассылать письма в офисы компаний, призывая отказаться от размещения рекламы на незаконных конструкциях. К некоторым письмам управление прилагало фотографии с рекламой адресата, заклеенной предупреждающим стикером.

В итоге за четыре месяца проведения акции в прошлом году на незаконно установленные конструкции наклеено 525 стикеров с соответствующей надписью, рекламодателям отправлено более 200 писем. Несколько банков и автодилеров после получения послания отказались от размещения своей рекламы на незаконных носителях.

В середине июня 2011 г. в Красноярске стартовала очередная акция «Чистая реклама». В ее рамках сразу на 20 незаконных конструкциях появились предупреждающие стикеры, перекрывающие рекламную информацию.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку