Ларьки и киоски нового образца в Москве будут иметь специальные площади для размещения рекламы, сообщил заместитель руководителя столичного департамента торговли и услуг Никита Кузнецов. Москомархитектура разработала основные дизайны ларьков для различных зон города: «Модерн», «Классика», «Свободный стиль» и т. д. Они созданы с учетом стилистики малых архитектурных форм, также разработанных для различных функционально-стилистических зон столицы.
«Объекты предусматривают определенную рекламную поверхность и поверхность для вывесок. Это все – элементы стиля и оформления», – подчеркнул Никита Кузнецов. Он добавил, что дополнительных конструкций, за исключением того, что предусмотрено типовым архитектурным решением, не будет, и выходить за пределы предусмотренной рекламной поверхности будет нельзя.
Напомним, после того, как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее «цивилизованной», в городе началась массовая ликвидация незаконных торговых палаток. Проект новой схемы размещения объектов мелкорозничной торговли был опубликован 1 февраля 2011 г.