Победителем тендера на медиаобслуживание бренда «Святой источник» стало агентство FCB Media

13 Мая 2011

Победителем тендера на медиаобслуживание бренда «Святой источник» стало агентство FCB Media

Победителем тендера на медиаобслуживание бренда «Святой источник» стало агентство FCB Media
Агентство FCB Media (входит в холдинг Media Arts Group) выиграло тендер на разработку медиастратегии для бренда природной ключевой воды «Святой источник». При подведении итогов тендера клиент особенно отметил стратегический подход, предложенный FCB Media, глубину проработки задачи и нестандартные идеи медиакампании.

Целью новой кампании бренда является повышение знания и лояльности к марке «Святой источник», укрепление нового имиджа, а также закрепление его позиций в числе лидеров рынка питьевой воды в Москве и городах центральной части России в 2011 г.

«Нам удалось разработать оптимальную медийную стратегию, учитывающую особенности категории «бутилированной воды», жизненный цикл бренда и задачи его продвижения в 2011 г., что и сделало нас победителями. Но в силу ускорения рыночных инфляционных процессов в конце года при бронировании мест нам пришлось провести сессию дополнительных торгов с селлером, что фактически можно назвать вторым выигрышем тендера. Сейчас мы очень серьезно подходим к вопросам расстановки и контроля размещения, уверены, что результаты будут успешными», – говорит старший менеджер по медиапланированию FCB Media Роман Семин.

«Святой источник» – костромская чистая ключевая вода из источника, благословленного Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Концепция бренда «Святой источник» опирается на исконные ценности православия и современную динамику, духовность и открытость, возврат к истокам и ощущение обновления. Акцент в кампании сделан на то, что природная вода из освященного источника несет внутреннее обновление и эмоциональный подъем.

Справка:

Агентство FCB Media создано в марте 2007 г. Занимается медиапланированием с использованием как стандартных для рынка инструментов, так и собственных разработок, анализом потребительских предпочтений с помощью инструментов TNS и сетевых разработок FCB, разработкой стратегии коммуникации бренда совместно с отделом стратегических исследований Draftfcb Moscow и с применением уникальных сетевых технологий, изучением конкурентной коммуникационной среды, открытых источников и специальных полевых исследований, организуемых совместно с исследовательским отделом Draftfcb Moscow.

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) работает на рекламном рынке с 1994 г. Входит в десятку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. В Media Arts Group входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове. Предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку