Директором по работе с клиентами Leo Burnett Moscow назначен Евгений Жуков

16 Мая 2011

Директором по работе с клиентами Leo Burnett Moscow назначен Евгений Жуков

Директором по работе с клиентами Leo Burnett Moscow назначен Евгений Жуков
На должность директора по работе с клиентами агентства Leo Burnett Moscow назначен Евгений Жуков. На этом посту он сменил Радима Свободу, который после трех лет успешной работы в московском офисе переведен в Европу на должность Regional Client Director по Samsung.

Евгений Жуков будет отвечать за обслуживание таких клиентов, как Procter & Gamble, Samsung, «ОнЛайм» (ОАО «Национальные Кабельные Сети»), а также участвовать в проектах по новому бизнесу. Его главной задачей станет предоставление качественного сервиса и развитие долгосрочных отношений с клиентами.

«Евгений Жуков обладает двумя очень ценными качествами: многолетним опытом работы в клиентском бизнесе на крупных международных брендах и талантом предпринимателя. Кроме того, он очень близок нам по духу – энтузиаст, оптимист, любящий свою работу. Приход таких людей в Leo Burnett – залог успешного сотрудничества агентства и клиента», – говорит генеральный директор Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачев.

«Для меня большая честь стать частью команды Leo Burnett Moscow. Уровень этого агентства общепризнан. Но только оказавшись внутри, понимаешь, что стоит за этим успехом: связь внутри команды, профессионализм в деле и общие цели. Именно в такой атмосфере я могу применить тот лидерский и творческий потенциал, который накоплен за все годы. А это значит неминуемый успех», – комментирует свое назначение Евгений Жуков.

Справка:

Евгений Жуков окончил МГЛУ им. Мориса Терезы по специальности «переводчик» (английский и датский языки). Начал работать в рекламе в 1996 г., будучи студентом последнего курса. Первое место работы – Bates Saatchi&Saatchi Moscow. Пришел в агентство на позицию account executive и за четыре года работы вырос до позиции директора по развитию. Отвечал за обслуживание Procter&Gamble (бренды Safeguard, Head&Shoulders, Ariel, Pampers, Old Spice). В 2000–2006 гг. занимал должность account-director в McCann Erickson Moscow. Работал с такими клиентами, как Coca-Cola (бренды Coca-Cola, BonAqua, Burn), Heineken Brewery (бренды Heineken, Lowenbrau, «Бочкарев», «Охота»), «МегаФон», «Балтимор», «Юнимилк», Perfetti Van Melle, Canon, Akzo Nobel. 2006-2008 гг. – генеральный директор digital агентства MRM Interactive (McCann Relationship Marketing). 2008–2010 гг. – управляющий директор агентства GN Interpartners (холдинг EMCG). Кроме того, в последние годы выступал соучредителем и партнером таких компаний как Incognito Creative (творческий бутик, клиент: Mitsubishi/Rolf Import) и «AppTeka - Мобильные бренд-приложения» (разработка мобильных решений для брендов).

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку