News Outdoor разместит наружную рекламу в Москве

20 Сентября 2011

News Outdoor разместит наружную рекламу в Москве

Право на разработку концепции размещения наружной рекламы от Садового кольца до административных границ города по итогам аукциона получила компания News Outdoor. Стартовая сумма, которую город должен был выплатить победителю за выполнение работ, составляла более 5,1 млн руб. Однако в ходе торгов условия были скорректированы: News Outdoor сама заплатит городу более 1,5 млн руб.

Сама концепция, как следует из аукционной документации, должна быть готова к 15 октября. Это будет уже вторая концепция по размещению наружки в столице. Первая концепция, которая регулирует размещение рекламы внутри Садового кольца, была подготовлена ГУП «Моспроект-3» летом 2009 г. и утверждена общественным градостроительным советом при мэре Москвы.

«Наружная реклама должна существовать в гармонии с городской средой. За 15 лет работы в отрасли мы очень хорошо усвоили эту простую мысль и научились на ее основе планировать городское информационное пространство. Выполняя госконтракт в сотрудничестве с другими ведущими операторами, мы представим правительству города экспертное концептуальное видение будущего наружной рекламы Москвы, выполненное лучшими профессионалами отрасли. Поэтому мы и стали участвовать в конкурсе», – сказал управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев.

«Речь идет не об изготовлении схемы размещения рекламных конструкций, их адресах и количестве носителей на определенной территории, как планировалось ранее, а о подходах к размещению. То есть компания должна проработать форматы, которые могут располагаться на той или иной территории, увязать это с архитектурным обликом Москвы», – говорит глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Работа должна быть закончена к 15 октября, а затем концепция будет вынесена на обсуждение со всеми заинтересованными структурами: Москомнаследием, Москомархитектурой, ГИБДД и т.д.

Кроме News Outdoor, в аукционе принимали участие еще шесть компаний: ООО «Московская городская реклама», ЗАО «Олимп» (занимается размещением наружной рекламы), ГУП «Глав-АПУ» (подразделение Москомархитектуры), ООО «МПО «Информационные решения и технологии», ООО «ВИП Сервис Проект», ООО «Строитель».

Источник: «РБК daily»

Возврат к списку