Выборы могут спровоцировать дефицит outdoor-инвентаря в Екатеринбурге

10 Августа 2011

Выборы могут спровоцировать дефицит outdoor-инвентаря в Екатеринбурге

Выборы могут спровоцировать дефицит outdoor-инвентаря в Екатеринбурге
По оценке специалистов DeltaOutdoor (подразделение рекламной группы Deltaplan), политическая реклама может занять до 7–8% инвентаря в outdoor-сегменте Екатеринбурга, что неизбежно приведет к его дефициту и росту цен в сфере ooh. Аналогичная ситуация может сложиться и в других городах с высокой политической активностью.

«Уже сейчас около 3% рекламных поверхностей Екатеринбурга выкуплены различными политическими партиями, В разгар политической борьбы этот показатель может увеличиться до 7–8%», – говорит руководитель DeltaOutdoor Ольга Королькова. По мнению эксперта, это может спровоцировать значительный рост цен.

Вторая половина третьего и четвертый кварталы традиционно характеризуются высоким спросом на наружную рекламу. По данным DeltaOutdoor, в прошлом году распроданность outdoor-инвентаря в четвертом квартале составила 92%. Такой показатель sell-out говорит о том, что невыкупленными остались лишь самые невостребованные места. Дефицит инвентаря не затрагивает лишь тех рекламодателей, которые имеют годовые программы размещения или позаботились о предновогоднем размещении еще летом. Однако в этом году на рынке может сложиться еще более напряженная ситуация.

При сохраняющемся объеме существующего инвентаря из рекламного оборота коммерческих компаний будут изъято около 7–8% рекламных поверхностей, отданных под предвыборные кампании. Борьба за оставшиеся рекламные места может спровоцировать более интенсивный рост цен, нежели обычно.

«Как правило, в начале осени цены в сфере ooh увеличиваются на 10–15%. В этом году повышенный спрос и платежеспособность избирательных штабов могут нарушить традиционный баланс на рынке и ускорить его рост», - предполагает Ольга Королькова. Она также отмечает, что в ряде городов России уже нет свободных поверхностей определенного формата на период октябрь-ноябрь. В Екатеринбурге такое бронирование затруднено, но еще возможно.

Справка:

Deltaplan основана в 2001 г. Является крупнейшей региональной рекламной группой России. Группа предоставляет услуги по стратегическому и тактическому планированию, размещению на всех видах носителей, креативным разработкам, производству рекламы. Имеет филиалы в Екатеринбурге, Челябинске и Новосибирске. Deltaplan является национальным членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а также единственным российским участником рекламного партнерства EU`RUSSIAN Brand Alliance.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку