Для Mindshare Interaction 2010 год стал самым успешным за 10 лет существования агентства
21 апреля 2011

Для Mindshare Interaction 2010 год стал самым успешным за 10 лет существования агентства

Для Mindshare Interaction 2010 год стал самым успешным за 10 лет существования агентства
Mindshare Interaction, digital-подразделение Mindshare Group Russia (Group M, WPP), подвело итоги 2010 г. Судя по результатам, прошлый год стал самым успешным в 10-летней истории компании. В частности, благодаря активной работе с российскими и международными клиентами ее бизнес увеличился на 35,2% по сравнению с 2009 г.

Основным драйвером роста стало digital-направление (включает креативные решения, нестандартные digital-коммуникации, а также social media marketing – SMM), выросшее более чем на 100%. Доля Интернета в российском бизнесе Mindshare по итогам года составила 18%, тогда как в среднем по рынку он занимает чуть более 10,5% в общем медиамиксе (по данным АКАР).

За год компании удалось реализовать 106 специальных проектов. Доля проектов в блогах, социальных сетях, на порталах и тематических сайтах в совокупном обороте Mindshare Interaction за год выросла с 10 до 16%. Наиболее яркими примерами можно назвать Nike Football/vkontakte (победитель RedApple/MIXXAwards 2010), MTS RED/vkontakte (short list RedApple/MIXX Awards 2010), Deti.mail.ru.

Тем не менее, основным бизнесом Mindshare Interaction по-прежнему является медийная реклама, выросшая на 30%. Объем поисковой рекламы увеличился на 31%.

«Два года назад агентство начало активно инвестировать в digital, так как в усилении именно этого направления мы видим будущее отрасли интернет-рекламы. По уровню экспертизы и количеству реализованных идей мы сейчас обгоняем многие сетевые группы и независимые digital-агентства, являясь одним из ведущих игроков digital-рынка», – говорит генеральный директор Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов.

По словам Дмитрия Ашманова, в 2011 г. агентство сосредоточится на усилении экспертизы и создании продуктов нового уровня в области коммуникационных digital-стратегий, что позволит решать не только медийные, но и комплексные маркетинговые задачи рекламодателей.

Справка:

Рекламное агентство Mindshare Interaction (входит в инновационную группу Mindshare Group Russia) создано в 2001 г. Mindshare Interaction принадлежит рекламному холдингу WPP, с 2005 г. входит в Group M, объединяющую медиаагентства WPP. Mindshare Interaction предоставляет клиентам передовые технологии адресного и массового размещения интернет-рекламы, проводит традиционные рекламные кампании и специальные акции в Интернете. Mindshare Interaction является крупнейшим интернет-активом Group M Interaction, ведущей группы на рынке интернет-коммуникаций в России (33% рынка), объединяющей медиаагентства холдинга WPP. Доля Mindshare Interaction составила 55% от общих интернет-биллингов Group M. Клиентами агентства являются Ford Motor Company, LG, Nike, Lufthansa и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение