Креативный фестиваль «Карманы. Как все вывернулось» состоится в Москве
15 октября 2010

Креативный фестиваль «Карманы. Как все вывернулось» состоится в Москве

Креативный фестиваль «Карманы. Как все вывернулось» состоится в Москве
Фестиваль «Карманы. Как все вывернулось» состоится 18–28 октября в московском Центре современного искусства «Винзавод». На фестивале будут представлены работы, созданные в агентствах группы TWIGA в 2010 г.

Продолжая следовать своей главной идее – объединению креаторов разных стран – «Карманы» ежегодно расширяют географические и культурные границы фестиваля. В 2009 г., сформулировав девиз «Карманы. С наступлением!», TWIGA призвала открывать новые возможности и активно работать в условиях масштабных перемен на рекламном рынке. Это стало призывом к действию, прежде всего, для самой группы TWIGA. И осенью того же года TWIGA Touch вошло в Топ-10 креативных агентств России по рейтингу АКАР.

В этом году «Карманы» пройдут под лозунгом «Давайте меряться!». В слогане отражены желание иметь возможность наблюдать в режиме открытой площадки за развитием креатива, понять, насколько совпадают взгляды опытных рекламистов и тех, кто пришел в рекламу недавно, узнать, что объединяет рекламистов Запада и Востока (в фестивале примут участие агентства группы, работающие в Казахстане, странах Балтии и Скандинавии).

Работы, представленные на фестиваль, будут оцениваться по четырем номинациям: «Накладной карман» (реализованные работы), «Оторванный карман» (работы на нестандартных носителях), «Не пришитый карман» (не принятые клиентами работы) и «Потайной карман» (некоммерческие личные работы сотрудников).

В жюри фестиваля вошли председатель оргкомитета конкурса «Брэнд года/Effie» Елена Бирюкова, вице-президент по маркетингу Mail.ru Ольга Бруковская, директор TWIGA PR Екатерина Винокурцева, директор по маркетингу компании «Донской табак» Светлана Добрыднева, директор Киевского фестиваля рекламы КМФР Максим Лазебник, основатель рекламного агентства Jung von Matt, Жан-Реми фон Матт, генеральный директор Московского международного фестиваля рекламы Red Apple Елена Нарышкина, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа», вице-президент АКАР Сергей Пискарев, редактор рубрики «Маркетинг» журнала Forbes Иван Просветов, шеф-редактор портала AdIndex.ru Ирина Пустовит, президент РАМУ, вице-президент АКАР Михаил Симонов, обозреватель газеты «Коммерсант» Сергей Соболев, генеральный директор «TNS Россия» Руслан Тагиев, директор Центра современного искусства «Винзавод»Софья Троценко, основатель и руководитель проекта Sostav.ru Александр Трубников, режиссер Марина Цурцумия,

«Название фестиваля – «Карманы. Как все вывернулось» – отразило наше желание объединить креаторов постсоветского пространства, дать им возможность выразить свои идеи вне рамок и форматов. Учитывая, что на фестивале будут представлены работы, созданные рекламистами агентств группы TWIGA, слоган четвертых «Каrманов» – «Давайте меряться!» – побуждает к состязанию между коллегами по цеху: в творческом потенциале, остроте ума, опыте», – говорит вице-президент КГ TWIGA Карина Оганджанян.

Фестиваль проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение