В Париже будет запущено 40 инновационных outdoor-проектов
16 июня 2011

В Париже будет запущено 40 инновационных outdoor-проектов

В ближайшие месяцы несколько французских и международных outdoor-компаний запустят в Париже сразу 40 высокотехнологичных проектов, связанных с развитием сети уличной мебели.

Так, компания JCDecaux намерена реализовать во французской столице семь проектов, среди которых – гигантские уличные смартфоны, E-Village (интерактивная уличная мебель), «умные» автобусные остановки, Digital Stopover (Интернет в общественных местах), Play (общественный игровой центр), Totem digital (ежедневные деловые новости), MAN (электронное информирование горожан).

Оператор Tracetel разработал сразу три направления – мультимедийные установки на солнечных батареях, мультимедийные информационные стенды для кладбищ и The Interactive Spade (рассказывающий об исторических фактах).

Среди утвержденных городскими властями разработки компаний Clear Channel (многофункциональные автобусные павильоны), Emotion System (многосторонние многофункциональные велосипедные парковки), Instore Solution & L’île des Médias (двусторонние сенсорные экраны), Oxialive (цифровая колонна), Cécile Planchais Design – Icilasong (музыка и стиль в городе) и др.

В Париже будут запущены 40 инновационных outdoor-проектовВ Париже будут запущены 40 инновационных outdoor-проектовВ Париже будут запущены 40 инновационных outdoor-проектов

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение