MediaSelection займется размещением наружной рекламы компании «САНФРУТ-Трейд» в 2011 году
12 января 2011

MediaSelection займется размещением наружной рекламы компании «САНФРУТ-Трейд» в 2011 году

Компания MediaSelection стала победителем тендера, проведённого компанией «САНФРУТ-Трейд» (производитель соков), на размещение наружной рекламы в 2011 г. По словам директора уральского офиса MediaSelection Марины Рой, такие тендеры отличный повод показать рекламному рынку потенциал регионального бизнеса.

«Безусловно, мы рады этой победе. «САНФРУТ-Трейд» не просто один из сильных региональных рекламодателей, но и динамично развивающаяся и амбициозная компания. С таким клиентом всегда интересно работать», – говорит генеральный директор группы компаний MediaSelection Сергей Щербаков.

Учитывая региональную сферу интересов клиента, ключевая роль в работе над тендером отводилась представительствам MediaSelection, расположенным в крупнейших российских городах.

Справка:

ООО «Санфрут-Трейд» – производитель соков, нектаров, напитков и холодного чая (торговые марки «Дарио», «Красавчик» и «Фруктовый остров»). Помимо развития собственных брендов «САНФРУТ-Трейд» предоставляет услуги по производству Private Label или частных торговых марок. Соковая продукция разливается в асептическую упаковку компании Tetra Pak.

Компания MediaSelection – медиасервисное агентство специализируется на организации рекламных кампаний в ooh, на транспорте, в indoor. Имеет региональные представительства в 10 городах: Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Иркутск, Владивосток, Казань. Клиентами MediaSelection являются SABMiller RUS, «ТНТ-Телесеть», НТВ, «НТВ+», «СКБ банк», «СГБ банк», BonJoli, «Теле2», «УралСиб», «Акватон», «Бахетле» и др., а также крупнейшие медийные агентства.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение