Парк украинской наружки показал отсутствие роста по итогам первого полугодия 2011 года
14 июля 2011

Парк украинской наружки показал отсутствие роста по итогам первого полугодия 2011 года

Количество outdoor-инвентаря на Украине за прошедшее полугодие не изменилось по отношению к аналогичному показателю прошлого года, заявили в Doors Consulting и Коммуникационном альянсе Украины.

Лидерство сохраняет BigBoard, хотя количество поверхностей компании на конструкциях крупного формата (площадью более 18 кв. м) осталось на уровне прошлого года – 5,3 тыс.

Согласно данным исследований, единственный оператор, увеличивший количество сторон, – «Прайм групп». Компания увеличила их до 1,9 тыс., что на 28% больше по сравнению с показателем за первое полугодие 2010 г.
Расходы рекламодателей на наружную рекламу сохранились на уровне второй половины 2010 г. – 62 млн грн.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение