«Авто Селл» заключила договор с агентством «Нью-Тон» на размещение рекламы в метро

20 Июля 2011

«Авто Селл» заключила договор с агентством «Нью-Тон» на размещение рекламы в метро

«Авто Селл» заключила договор с агентством «Нью-Тон» на размещение рекламы в метро
Новый рекламный подрядчик Московского метрополитена компания «Авто Селл» подписала договор с рекламным агентством «Нью-Тон» на размещение рекламы в Московском метрополитене. По условиям сделки, «Авто Сел» будет получать процент с планируемой суммы продаж авансовым платежом. Исполнительный директор агентства Овик Саркисян уточнил, что договор заключен на пять месяцев — до конца года.

«Агентство «Нью-Тон» известно прежде всего как специализированное агентство по транзитной рекламе, поэтому сотрудничество с «Авто Селл» вполне закономерно и дает возможность нашим клиентам воспользоваться всем спектром рекламных площадок на транспорте, – отмечает исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян. – Мы уже были дилерами по размещению рекламы в метро и имеем богатый опыт, что позволит обеспечить нашим клиентам высокий уровень сервиса».

Сейчас идут переговоры с компанией Gallery, вторым по величине оператором наружной рекламы в России и на Украине. Генеральный директор компании Gallery Дмитрий Зайцев подтвердил, что компании находятся в стадии переговоров.

Напомним, открытый аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене, который прошел 21 июня, выиграла компания «Авто Селл» (входит в группу компаний «Гема»). По условиям контракта компания должна была заплатить ГУП «Московский метрополитен» почти 2,38 млрд руб. в первый год. Ежегодно эта сумма будет увеличиваться на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. Таким образом, за пять лет действия договора «Авто Селл» отчислит в бюджет более 14 млрд руб.

Ранее, говорили участники рынка, компания рассматривала вариант поделить метро на несколько зон и привлечь для каждой из них своего продавца. Однако сейчас, как уверяют источники на рекламном рынке, компания изменила схему работы. «Дилеры будут оплачивать услуги по размещению рекламы в метро авансовыми платежами, — пояснил топ-менеджер одной из рекламных компаний, попросивший об анонимности. — Если же продать рекламу на оговоренную сумму у дилера не получится, то полученный платеж будет зачтен в качестве оплаты за следующий период». «Если они будут привлекать партнеров, это будут их взаимные расчеты — доходы города от этого не изменятся», — заявлял ранее руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимир Черников.

И.о. генерального директора компании «Авто Селл» Злата Кривонос сказала, что «в данный момент идет подписание контрактов, и информация на этот счет появится на этой неделе на официальном сайте компании». Ранее г-жа Кривонос заявляла о том, что рекламные кампании будут возобновлены с 1 августа.

Источник: РБК daily

Возврат к списку