МТС запускает рекламную кампанию обновленного тарифа «Супер МТС», который позволяет бесплатно и с первой минуты звонить на любые номера МТС домашнего региона и бесплатно тестировать мобильный Интернет МТС в течение месяца. В проекте задействованы ТВ, наружная реклама, indoor, Интернет, радио, места продаж.
«Несмотря на огромную популярность смартфонов и специальные предложения операторов отдельные пользователи, как и герой нашего ролика, ошибочно считают мобильный интернет дорогим удовольствием. Буквально вездесущий борец за безграничное общение Николай Валуев готов разубедить в этом любого. Бесплатный мобильный Интернет в рамках тарифа «Супер МТС» доступен каждому – от официанта до таксиста, и протестировать сервис совершенно бесплатно может даже самый консервативный пользователь», – говорит ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Видео в жанре доброй комедии снял режиссер Адам Джонсон, который уже имеет опыт работы с ключевой звездой рекламной кампаний тарифа «Супер МТС» – Николаем Валуевым. Очередной совместный проект вновь стал доказательством прекрасного взаимопонимания между актером и режиссером.
«Эта работа в очередной раз показала нам большой актерский потенциал Николая Валуева. Он творчески подходит к процессу. Во время съемки Николай настолько входит в азарт, что начинает сам предлагать, как лучше сыграть в том или ином эпизоде», — делится арт-директор BBDO Moscow Алексей Стародубов.
Состав творческой группы:
Компания МТС: Наталия Глаголева, Антонина Заболоцкая, Ксения Чичаева
Агентство BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Андрей Лебедев, Катерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Юлия Казаковцева, Ирина Норузи
Студия Bazelevs: Адам Джонсон, Андрей Макаров, Валерия Бабурина