Norwegian Air предложило жителям Осло улететь от дождя в теплые страны
26 ноября 2012

Norwegian Air предложило жителям Осло улететь от дождя в теплые страны

Агентство Kitchen реализовало рекламную кампанию для авиаперевозчика Norwegian Air, который предлагал билеты по специальной цене на различный курорты. Акция проходила в Осло в самый дождливый период осени. Рекламисты разместили на конструкциях ситиформата специальный прибор для измерения осадков, который показывал их уровень каждый день. В конце месяца жители города смогли убедиться, что норма превышена на 137%.

На постере перечислялись города, перелеты в которые предлагает Norwegian Air по специальной цене. При этом не было никакого слогана. По словам представителей компании, когда постоянно идет дождь, погода сырая и холодная людям нужны не лишние слова, а конкретные предложения.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение