Рекламный ролик, анонсирующий появление нового печенья «Юбилейное» - «Юбилейное овсяное», транслировалось на экранах сети мониторов Focus Media в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Новинка от «Юбилейного» понравится как любителям традиционного овсяного печенья, так и ценителям новых вкусов, благодаря уникальному сочетанию белой и темной глазури и тонкому аромату корицы.
Размещение произведено по заказу медиа группы VivaKi и является частью комплексной рекламной кампании. Реклама на мониторах в бизнес-центрах была добавлена в медиамикс с целью увеличения количества контактов с аудиторией, крайне избирательной в выборе не только вкусной, но и качественной продукции.
В 2013 г. торговой марке «Юбилейное» исполнилось 100 лет. Сегодня бренд также не теряет своей популярности, по-прежнему легко узнаваем и любим потребителями.
«Юбилейное овсяное» с кусочками глазури – новый вкус любимого печенья для тех, кто хочет побаловать себя.