Новые правила размещения наружной рекламы в Москве могут появиться уже в сентябре

22 Августа 2012

Новые правила размещения наружной рекламы в Москве могут появиться уже в сентябре

наружка1.jpgНовые правила размещения наружной рекламы в Москве могут быть утверждены уже в сентябре. Такое предположение высказал руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в ходе своей пресс-конференции. В ближайшее время подготовленный проект документа будет направлен на согласование в правительство города.

Владимир Черников отметил, что новые правила сделают столичный рынок наружной рекламы прозрачным и понятным для всех его участников. В частности, на предстоящие торги будут выставлены конкретные рекламные места с уже оформленными разрешениями на установку конструкций. По словам г-на Черникова, это облегчит жизнь операторам: им ненужно будет получать многочисленные согласования.

При этом все рекламные места будут иметь GPS-привязку, что избавит город от незаконных рекламоносителей. Любой желающий в режиме реального времени сможет узнать законно ли размещена та или иная конструкция.

Владимир Черников еще раз напомнил, что Москва будет поделена на 14 зон, согласованные с Москомархитектурой. При этом, в правилах будет прописано какой формат рекламоносителей можно размещать в той или иной зоне.

Напомним, вчера департамент СМИ и рекламы Москвы провел круглый стол, посвященный разработке новых правил размещения наружной рекламы. В нем приняли участие представители outdoor-индустрии, Москомархитектуры, ОАТИ, столичного ГИБДД. В ходе мероприятия Владимир Черников еще раз изложил позицию департамента относительно будущего столичной наружки. Он также сообщил, что часть поправок, предложенные, в том числе Московской рекламной гильдией были полностью или частично внесены в проект документа.

Так же стало известно, что аукцион на размещение афишных стендов в Москве состоится 13 сентября. Стоимость контракта составит 700 млн руб. Все рекламоносители будут выставлены на торги одним лотом. По словам Владимира Черникова, это делается для того, чтобы ускорить установку стендов, без которых город не может обойтись.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку