Новые требования к размещению наружной рекламы разработаны в Челябинской области

23 Января 2019

Новые требования к размещению наружной рекламы разработаны в Челябинской области

билборд.jpgВ Челябинской области разработаны требования к размещению наружной рекламы в муниципалитетах региона. В первую очередь новые правила коснутся гостевых маршрутов Челябинска. Губернатор региона поставил задачу разработать единый архитектурный облик мегаполиса к предстоящим саммитам ШОС и БРИКС, которые пройдут на Южном Урале в 2020 г., сообщает Sibnovosti.ru.

В разработке новых требований к уличным рекламным конструкциям участвовали и предприниматели. Предложения бизнесмены отправляли в приемную уполномоченного по защите прав предпринимателей Челябинской области. Южноуральцы могли ознакомиться с проектом и высказать свое мнение.

Рабочая группа с учетом всех рекомендаций разработала проект требований к наружной рекламе, который представила Челябинскому УФАС. В документе прописаны правила установки конструкций, их дизайнерское исполнение, условия эксплуатации, включая их размеры: ситиформат, лайтбокс, афишные стенды, видеоэкраны и т. д.

Южноуральские города предложено поделить на три зоны – центральную историческую, жилую, производственно-коммунальную. К примеру, в зоне №1 можно будет разместить ситиформаты, пиллары, тумбы, афишные стенды, лайтбоксы, остановочные комплексы, ситиборды. При этом цвет конструкций должен соответствовать вариантам, предусмотренным требованиями, а в квартале улиц необходимо применять одноцветное и единое стилистическое решение. Такие форматы, как перетяжки, брандмауэры, строительные сетки, баннеры, а также реклама на уличной мебели – запрещаются.

В ближайшее время проект документа будет передан в Совет муниципальных образований Челябинской области.


Источник: Sibnovosti.ru

Возврат к списку