Новый Audi R8 обгоняет мечты в Барвихе
5 ноября 2015

Новый Audi R8 обгоняет мечты в Барвихе

Компания «Audi Россия» разработала нестандартную широкоформатную наружную рекламу. Высокотехнологичная конструкция создана для продвижения нового Audi R8/ Audi R8 – самый мощный автомобиль из всех, когда-либо созданных немецким концерном Audi. Чтобы подчеркнуть его впечатляющие технические характеристики, был специально разработан нестандартный outdoor-формат.

В основе всей кампании – слоган «Обгоняет мечты», который отражает инновационность, мощность и динамичность спорткара. Все, о чем можно мечтать в будущем, уже воплощено в новом автомобиле Audi. За реализацию проекта отвечало агентство MediaCom и группа компаний «Игроник». Креативная концепция рекламного носителя принадлежит команде агентства Instinct.

Оригинальная конструкция размещена на Рублево-Успенском шоссе. Она представляет собой гоночную трассу, и каждый человек, проходя мимо, получает шанс оценить впечатляющую мощность Audi R8. Конструкция выглядит динамичной благодаря использованию крупноформатных выносных элементов – эффектное решение для наружной рекламы. За счет интеграции комбинированных технологий – электролюминисцентное изображение в сочетании с точечной подсветкой, имитирующей свет фар, – реклама нового автомобиля выглядит эффектно как днем, так и ночью. Общая площадь носителя составляет свыше 550 кв. м.

«Это первый опыт продвижения бренда с использованием настолько крупных выносных элементов, а Audi – один из немногих в нашей стране брендов, делающий ставку на инновационную рекламную подачу, – отмечает директор ГК «Игроник» Наталья Руманова. – Третий год мы размещаем нестандарт Audi и уверены, что все инновации бренда в подобных рекламных кампаниях непременно приносят свои плоды».

«Наружная реклама позволяет воплощать яркие и инновационные проекты, а нестандарт - раскрыть уникальные характеристики бренда, которые сложно выразить другими медиа. В нашем случае, выносные элементы и световые решения призваны подчеркнуть динамику и мощность нового автомобиля. Не менее важной задачей было охватить максимальное количество потребителей ЦА, поэтому было выбрано место на Рублево-Успенском шоссе, с максимальной приближенностью к премиум-аудитории. Проект Ауди R8 ярко выделяется из общего информационного потока, что увеличивает количество контактов и их качество», - рассказала директор по наружной рекламе MediaCom Ирина Шендрик.

Со стороны «Audi Россия» проект координировала менеджер по ATL-коммуникации Анна Желтова.

1.jpg

2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение