Новый глава комитета Госдумы по СМИ Алексей Митрофанов предлагает свои поправки к закону
3 октября 2012

Новый глава комитета Госдумы по СМИ Алексей Митрофанов предлагает свои поправки к закону

Глава комитета Госдумы по СМИ Алексей Митрофанов предлагает принять поправки, позволяющие политическим партиям размещать свою рекламу в СМИ во внеэлекторальный период на коммерческой основе, сообщает «РИА Новости».

«Не исключаю, что мы будем готовить поправки о политической и социальной рекламе – разрешить политическим партиям во внеэлекторальный период размещать свою рекламу (в СМИ) на коммерческой основе за деньги», – сказал Митрофанов во вторник.

По его словам, такая реклама в невыборный период будет хорошим подспорьем для партий, поскольку в избирательную страду, когда эфир разделен между всеми поровну, приводит к тому, что каждой партии достается очень мало времени.

Кроме того, он отметил, что при комитете по СМИ, который он возглавил, будут создаваться экспертные советы по телевидению, по связи, по новым СМИ. На площадке комитета он готов работать со всеми СМИ и их руководством. Также он не исключил, что в конце этого – начале следующего года комитет может заняться рассмотрением назревших поправок в закон о СМИ.

Источник: «РИА Новости»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение