Новый логотип России не сможет привлечь в страну туристов
20 августа 2012

Новый логотип России не сможет привлечь в страну туристов

логотип россии.jpgНовый логотип России, разработанный для того, чтобы привлечь в нашу страну туристов и развить внутренний туризм, совершенно не отвечает этой цели. В нем нет ни идеи, ни эмоций, ни профессионального исполнения считают в брендинговой компании Freedomart. По словам экспертов, логотип, разработанный за 150 тыс. руб. для «Ростуризма», понравился только чиновникам, которые размещали заказ.

«Любая художественная работа, будь то картина, скульптура или логотип, должны соответствовать трем основным правилам – простота, ясность и гармония, – говорит генеральный директор брендингового агентства Freedomart Кирилл Халюта.

Эксперты Freedomart считают также, что при создании и дальнейшем утверждении этого логотипа были допущены принципиальные ошибки. Подобный логотип, учитывая многонациональность аудитории, к которой он обращается, обязательно должен быть в виде символа. Язык символов – это универсальный язык для любой страны мира. Туристический рынок такой же, как и любой другой. А сегодня на рынке побеждают те бренды, которые затрагивают человеческие эмоции. Также логотип должен иметь четкую и яркую эмоциональную окраску, отвечающую всем поставленным задачам.

«Посмотрите на этот логотип и спросите себя, какие эмоции он вызывает? Этот логотип, очевидно, поспособствует развитию туризма во всех остальных странах, кроме России либо и вовсе иммиграции из страны. Если это и была цель заказчиков, то они ее добились. Я считаю, что люди сами проголосовали и выразили отношение к этому логотипу. Как можно принимать что-то, за что не проголосовал хотя бы 50% + 1 голос населения?», – резюмирует Кирилл Халюта.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Кирилл Халюта, директор Freedomart
Пока вся страна возмущается и обсуждает новый логотип России для федеральной программы по туризму, я решил сделать хоть что-то, чтобы отменить это решение и сам тендер. Публикации в СМИ, это замечательно, но они не изменят ситуацию, если никто ничего не будет делать. Я создал пробему на сайте Демократор ру democrator.ru/problem/8260 для сбора подписей за отмену тендера и организацию нового БЕСПЛАТНОГО конкурса на лого страны для всех желающих — тут уже из принципа могут подключиться и профессионалы рынка и студенты художественных вузов. С такми логотипом, который есть сейчас, не то что привлечешь туристов в страну, в лучшем случае, отправишь их отдыхать за пределы России.
Надеюсь, информация дойдет с помощью ваших голосов и до Комитета по культуре и до Ростуризма.
Потратьте 2 минуты вашего времени, чтобы потом не было стыдно перед туристами из других стран за наше лого и проголосуйте за проблему (или против, такая функция в демократоре тоже имеется).

Спасибо.
Кирилл Халюта, директор Freedomart
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение