Новый сборник «Транзитная реклама» выйдет в августе
14 июля 2014

Новый сборник «Транзитная реклама» выйдет в августе

6_2.jpgВ августе выйдет новый, уже шестой по счёту, ежегодный сборник «Транзитная реклама» − издательский проект журнала Outdoor Media и рекламного агентства «Нью-Тон». Издание посвящено рекламе на транспорте, интерес к которой в последние годы растёт, что вполне закономерно: ввиду масштабных сокращений наружной рекламы не только в Москве, но и в регионах рекламодатели обращаются к транзитной рекламе, которая по своим характеристикам является достойной альтернативой наружной и даже во многом её превосходит.

«Сегодня российский рынок транзитной рекламы развивается достаточно активно. Современные технологии делают этот ooh-сегмент не только привлекательным для рекламодателей, но и интересным для потребителей. В сборнике мы поговорим о трендах и особенностях размещения в транзитке. О новых инструментах, позволяющих сделать рекламную кампанию на транспорте одновременно и эффективной, и экономичной. В числе экспертов, принимающих участие в подготовке сборника, – ведущие специалисты отрасли, которые поделятся профессиональным опытом и представят свои идеи о том, как сделать транзитную рекламу одним из ведущих каналов коммуникации», − говорит главный редактор журнала Outdoor Media Владислав Литовка.

В сборнике также уделяется внимание нестандартной транзитной рекламе и indoor-транзиту – рекламе внутри зданий вокзалов и аэропортов, анализируются российские кейсы и рассматриваются зарубежные, приводятся экспертные мнения и оценки по самым разным вопросам.

«Уже шесть лет наше агентство является партнёром сборника «Транзитная реклама» и уже 20 лет продвигает рекламу на транспорте. Сегодня транзитная реклама является важным элементом медиамикса рекламных кампаний, успешно интегрируется с другими видами как прямой, так и непрямой рекламы, а также с различными инструментами маркетинговых коммуникаций, например, мобильным маркетингом и Интернет-рекламой. Будущее за нестандартными проектами, которых с каждым годом становится больше», – отметил исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Издание предназначено для маркетинговых служб компаний, операторов и заказчиков рекламы на транспорте, производителей конструкций, а также для широкого круга заинтересованных лиц.

Заявки на участие в сборнике «Транзитная реклама» принимаются до 10 августа 2014 г.

Справка:

Журнал Outdoor Media – профессиональное отраслевое издание, посвящённое индустрии наружной рекламы. Издание выходит ежемесячно на 32 полосах формата В4. Периодически, в зависимости от потребностей рынка, выпускаются тематические сборники. На страницах издания можно найти достоверную и максимально свежую информацию по всем аспектам развития ooh-рекламы.

Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 г. Одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor-рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежегодно «Нью-Тон» организует b2b-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнёров.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение