Твой старый смартфон – почти половина нового. Рекламная кампания под слоганом «Наполовину твой», разработанная креативным агентством Contrapunto, продвигает предложение на покупку смартфонов со скидкой до 50% по trade-in в салонах «Билайн».
«Какой пароль?» – обращается к герою ролика Оля Кузьмина. Парень не понимает, о чем идет речь. Оля поясняет, что хотела поставить фотку на заставку нового смартфона, потому что он уже наполовину принадлежит нашему герою. Ведь благодаря программе trade-in от «Билайн» можно приобрести новый смартфон со скидкой до 50%, сдав свой старый телефон в салон.
«Потребители воспринимают программу trade-in исключительно как возможность получить скидку на новый смартфон. Мы же предлагаем посмотреть на trade-in под другим углом, ведь благодаря скидке до 50% новый смартфон на витрине становится уже наполовину вашим», – говорят представители Contrapunto
Кампания стартовала 1 июля на ТВ, в digital и indoor.
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом»
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Александр Крылов
Продюсер – Дмитрий Лашкин
Агентство Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Руководитель креативной группы – Антон Воловский
Арт-директор – Марат Цогоев
Копирайтер – Арсений Тышенко
Директор по стратегическому планированию – Екатерина Горяева
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Аккаунт-директор – Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Анна Федотова
Продюсер – Андрей Шкатов
Агентство The Marketing Arm (работа со звёздами)
Менеджер по работе с селебрити – Елизавета Дикусар
Компания Ball Park (продакшн)
Продюсер – Антон Замахин
Режиссер – Тигран Бежанов