«Нью-Тон» будет размещать рекламу на указателях в Санкт-Петербурге
25 июня 2013

«Нью-Тон» будет размещать рекламу на указателях в Санкт-Петербурге

Компания Gallery и рекламное агентство «Нью-Тон» достигли соглашения о передаче эксклюзивной продажи рекламы на всех указателях, принадлежащих группе компаний «Gallery» и установленных в Санкт-Петербурге. Адресная программа охватывает все районы города и насчитывает более 17 тыс. рекламных поверхностей.

Активные продажи рекламы на указателях начались весной 2013 г. В ряде случаев размещение рекламы на данном носителе возможно после 10 дней с момента заключения договора. Такая оперативность выгодно отличает этот формат от остальных указателей, где период согласования рекламы может затянуться до шести месяцев.

«В связи с изменениями в наружной рекламе и масштабным сокращением рекламных конструкций, особенно в центре Санкт-Петербурга, новый формат указателей станет эффективным носителем для продвижения различных товаров и услуг», – отметил руководитель рекламного агентства «Нью-Тон» Андрей Кузин.

Преимущества указателей перед другими видами рекламы в том, что этот носитель может работать и как средство навигации, и как сетевой формат. Расположение указателей позволяет охватить и пешеходов, и автомобилистов, также большая часть указателей установлена у входов в метрополитен, вблизи культурных достопримечательностей и в местах наибольшего скопления людей.

Справка:

Компания Gallery осуществляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию более 30 видов рекламных конструкций, включая билборды, уличную мебель, крупный формат, нестандартные носители и уличные указатели. Сеть Gallery включает 27 представительств в России и два представительства в Украине и насчитывает более 37 тыс. собственных рекламных поверхностей в 75 городах России и 56 городах Украины. По итогам 2012 г. оборот компании составил $177 млн, на Украине – $14 млн. Показатель EBITDA – более $53,2 млн. Доля компании на рынке наружной рекламы России и Украине составляет около 9 %

Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 г. Является одним из крупнейших российских рекламных агентств, лидером по размещению наружной, транзитной и indoor-рекламы в Москве и более чем 200 регионах России.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение