«Нью-Тон» проведет имиджевую кампанию KIA Motors в московских спортбарах «Торнадо»
25 марта 2014

«Нью-Тон» проведет имиджевую кампанию KIA Motors в московских спортбарах «Торнадо»

Рекламное агентство «Нью-Тон» в апреле и мае проведет имиджевую кампанию KIA Motors в сети московских спортбаров «Торнадо». Проект стартует в преддверии чемпионата мира по футболу, который пройдет этим летом в Бразилии. Бары «Торнадо» отличает высокая посещаемость целевой аудитории KIA Motor, особенно во время трансляций спортивных соревнований, таких как FIFA World Cup, а также длительный контакт потребителей с рекламой и позитивным ее восприятием.

Компания KIA Motors является основным спонсором Открытого чемпионата Австралии и официальным автомобильным партнером FIFA. В свою очередь сеть спортбаров «Торнадо» насчитывает 12 заведений, расположенных по всей Москве. Это особое место с атмосферой стадиона и комфортом домашнего кресла. На всех столах спортбаров будут размещены нестандартные брендированные тейблтенты KIA Motors. Их особенность в необычном формате, индивидуально разработанном для автомобильного бренда.

«На мой взгляд, целевая аудитория корпорации KIA Motors, официального автомобильного партнера FIFA, полностью совпадает с аудиторией баров «Торнадо». Контракт на размещение рекламы KIA в «Торнадо» был подписан уже через три дня после заключения договора с рекламным агентством «Нью-Тон. Этот факт в очередной раз доказывает правильность выбора партнера в лице агентства «Нью-Тон». И мы очень надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество», – говорит директор по развитию спортбаров «Торнадо» Мгер Хидирян.

Напомним, эксклюзивный договор о продаже рекламных возможностей спортбаров «Торнадо» агентство «Нью-Тон» подписало с сетью в феврале 2014 г.

54_изоб 030.jpg

54_изоб 035.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение